тэльре - вверх ва - на сурайфин - уровень

КАК ИЗБЕЖАТЬ ВОЙНЫ ?
Почему возникают войны? Почему гибнут в них не только воины, но и мирные люди, дети, старики? Ответить на эти вопросы пытаются философы и писатели, государственные и религиозные деятели. Свою точку зрения на происхождение и сущность военных конфликтов излагает и руководитель Русской Эзотерической Школы "АЛЕС" Ирина Владимировна УЛЬРИХ. С эзотерической точки зрения во время войны основное противоборство происходит не на уровне отдельных людей, а на уровне ЭГРЕГОРОВ. Понятие "эгрегор" достаточно хорошо известно среди оккультистов. Этим термином пользовались и еврейские мистики средневековья, и масоны, пользуются им и современные эзотерики. В Учении Школы "АЛЕС", в книгах серии "Книга Жизни" концепция эгрегоров - одна из фундаментальных. По определению, данному в книге Е. И. Аноповой "Сезам, откройся!", "эгрегоры - это тонкоэнергетические построения крестообразной формы, составленные из человеческих эманации, находящиеся в Подзеркалье (т. е. в эфирном слое) и являющие собой "душу" страны, народа, религии...". Строение эгрегора в общих чертах можно представить себе как крест (или волчок), вертикальная ось которого составлена из двух энергетических потоков: первый, Устремление, идет снизу вверх и состоит из эманации человеческих желаний, стремлений, мечтаний и надежд; другой, встречный, поток имеет своим истоком верхнюю точку эгрегора - это Идея, то, что объединяет данное человеческое сообщество (на уровне его самоидентификации). Такая Идея может выступать в качестве политического или религиозного лозунга, принципа кровного родства, тотема- (священное животное) у первобытных народов и так далее. Эта Идея представляет собой уплотненную мыслеформу, основное назначение которой - воздействие на массовое сознание, а потому она должна быть понятна и привлекательна для максимального количества людей самого разного культурного, интеллектуального и духовного уровня. Хотя такая Идея может и быть отражением какого-либо высокого принципа, и выглядеть очень благородно и привлекательно, она всегда выражает чаяния человека, живущего в физическом теле, то есть заведомо заражена животными программами и многими отклонениями, свойственными воплощенному человеку. Поэтому энергетически она находится не выше эфирного слоя, то есть не может быть высокодуховной. Встретившись, два потока - Идея и Устремление - образуют энергетический турбулент, представляющий собой горизонтальную ось креста (или волчка). Этот вихрь захватывает в себя эфирный материал человеческих эманации, который и составляет Силу эгрегора. Люди, попавшие в этот водоворот, оказываются привязанными к данному эгрегору и насыщают его тонкими выделениями своей психики, но, в свою очередь, питаются целым комплексом специфически эгрегориальных эмоций: эгрегор дает каждому человеку и чувство причастности к более общему целому - религии, племени, стране, народу, и ощущение защищенности, и определенную возможность самоидентификации ("я христианин", "я русский"). Однажды родившись, эгрегор начинает свое существование как индивидуализированное существо, обладающее определенным набором качеств, волей, жаждой жизни и как бы некоей внутренней задачей, определяющей цель его существования. Наиболее простой тип эгрегоров - этнический, и цель их жизни незамысловата: "плодитесь, размножайтесь и наполняйте землю". Они появились еще в незапамятные времена, когда человек только начал воплощаться в физическом теле, и образовывались из "общей, души" стада животных. Эта "душа" представляет собой эфирное поле, которое в Животном Царстве объединяет большие или малые коллективы (млекопитающих, птиц, рыб, насекомых) в единый организм - стаю, рой, стадо - с четко определенной внутренней иерархией взаимоотношений между отдельными особями, со своей территорией, маршрутами миграций, отлаженной системой взаимодействия с соседями. Эти сложные механизмы взаимодействия работают на уровне рефлексов, они как бы "закодированы" в эфирном теле определенного вида или рода животных, и отдельная особь автоматически "наследует" общий опыт. С другой стороны, опыт индивидуального существования, поведенче ский или мутационный, передается в общую "копилку" и обрабатывается "общей душой" данного сообщества. Когда человек стал выходить из первобытного состояния, началось формирование более сложных видов эгрегоров - полиэтнических (государственных, консрес-сиональных) или вообще не связанных с этнической принадлежностью: эгрегоров духовных Учений, Школ, сект, религиозных и эзотерических движений и прочих, которые могли специально создаваться для сохранения какого- либо тайного знания, воплощения высокой идеи, проведения определенного Космического Тока. Между эгрегорами выстраивались сложные системы взаимовключения и взаимоподчинения, а примерно со II тысячелетия до нашей эры стали образовываться Метакультуры - метафизические построения, организующие большие человеческие сообщества и включающие в себя не только эфирный, но и более тонкий материал Надзеркалья, то есть несущие в себе элементы высокой духовности (этой теме будет посвящена одна из публикаций серии "Книга Жизни", готовящаяся к печати в издательстве "Присцельс"). В настоящее время мы наблюдаем большое разнообразие типов эгрегоров, отличающихся друг от друга степенью сложности внутренней структуры, объемом и качеством охватываемого ими человеческого материала, разнообразием Идей и Устремлений, внутренними целями и задачами и, наконец, "возрастом", то есть фазой своего развития (эгрегоры, аналогично человеку, рождаются, растут, взрослеют, стареют и умирают - естественной или насильственной смертью). Но есть свойства, присущие всем эгрегорам (за исключением разве что собственно эзотерических, тайных). Это прежде всего стремление к набору Силы - эфирного материала, составляюще го "тело" эгрегора. Для этой цели эгрегор может пользоваться различными средствами: прежде всего это привлечение "под свои знамена" как можно большего числа людей; такой способ наиболее характерен для молодых, недавно родившихся эгрегоров или для обретших второе дыхание "стариков". Затем - привязывание "намертво" тех, кто уже попал в сферу эгрегориального воздействия. Если определенные вибрации эфирного тела человека резонируют с аналогичными вибрациями эгрегора (то есть отклонения и животные программы человека подобны по своему качественному составу внутреннему материалу эгрегора), срабатывает механизм формирования групповой Кармы (об этом мы немного говорили в прошлом номере), и человек в следующем своем воплощении волей-неволей попадает в этот эгрегор. Более того, есть эгрегоры, которые настолько прочно привязывают к себе, что человек не может уйти из-под его воздействия в течение несколь ких тысячелетий, и каждая следующая инкарнация привязывает его все сильнее и сильнее. Наиболее крепко держат своих людей те эгрегоры, причастность к которым определяется принципом кровной принадлежности (например, еврейский или армянский). Для них даже не обязательна территориальная целостность народа, эгрегориальная привязанность не утрачивается и в диаспоре. Каждый эгрегор стремится к тому, чтобы умершие члены снова смогли воплотиться в его рядах. С одной стороны, это обеспечивает эгрегор "живой силой", гарантируя пополнение за счет новорожденных, которые впитывают его эманации "с молоком матери" и вырастают в его обычаях и традициях; с другой стороны,большое количество умерших, не сбросивших после расставания с физическим телом свои эфирные оболочки, продолжают питать эгрегор своими эманациями и после смерти. Поэтому еще в первобытные времена эгрегоры начали заботиться об обеспечении посмертия своих членов, то есть об организации специальных пространств на разных уровнях эфирного слоя, где "души умерших" могли бы находиться в промежутках между инкарнациями, отрабатывая свою Карму и дожидаясь возможности следующего рождения. "На форме" же каждый народ выбирал такие способы погребения усопших, которые наиболее эффективны с эгрегориальной точки зрения, и вырабатывал четко определенные ритуалы "сопровождения" души в загробный мир. Особенно большоее внимание этому вопросу уделяли в Древнем Египте, где, помимо всем известных пирамид, были созданы специальные "города мертвых". Практически каждый египеттский город имел подобный филиал, и любой египтянин считал делом первостепенной важности заранее обеспечить себе место для погребения, а также средствеа для проведения сложнейшей процедуры мумификации и обрядов посмертного сопровождения души в потустороннем мире. Еще один способ набора массы, наиболее быстрый и эффективный с точки зрения эгрегора,- это захват чужого эфирного материала. Человек, убивший другого, оказывается в дальнейшем связан с ним кармическии в следующих инкарнациях может "перетащить" его в свой эгрегор. Первобытные люди съедали тело поверженного врага не потому, что были голодны,- это была сложная ритуальная процедура, предназначенная для наиболее полного захвата его эфирного тела. В более поздние времена побежденного обращали в рабство - не только для того, чтобы использовать его физическую силу для работы, но и чтобы ассимилировать его эфирный материал. Стремление некоторых воюющих народов не оставлять на поле боя или без погребения тела убитых продиктовано в том числе и эгрегориальными потребностями - не дать "мертвым" выпасть из сферы действия эгрегора. Чем же война "выгодна" для эгрегора? В это время в людях как никогда усиливается ощущение своей эгрегориальной принадлежности - эгрегор и сам возбуждает в людях это чувство, и питается его эманациями. Множество других побуждений, влекущих людей на войну,- добыча, рабы, женщины, возможность прославиться, да и просто "руку правую потешить", способствуют насыщению эгрегора широким спектром достаточно плотных и "питательных" энергий. Территориальное расширение всегда дает эгрегору новый простор для развития его потенций, захваченная добыча обеспечивает возможности лучшего вооружения и обеспечения боеспособности войска, боевой дух способствует увеличению рождаемости. И, наконец, во время войны значительно увеличивается та часть эгрегора, которая состоит из эфирных тел мертвых, то есть эгрегор "толстеет" за счет того, что большое количество людей умирает "раньше времени", не успев исправить свои отклонения, "искупить грехи". Более того, в большинстве случаев гибнут они в состоянии ярости, страха, горя или аффекта, а подобные энергии очень отягощают эфирное тело, и многие люди, даже прожившие вполне "чистую" жизнь, лишаются возможности восходящего посмертия и остаются, таким образом, внутри эгрегора, еще крепче к нему привязавшись, еще сильнее запутавшись в узлах и петлях групповой и личной Кармы. С метаисторической точки зрения, любая война - это столкновение двух или нескольких эгрегоров. И побеждает, естественно, сильнейший. А сила эгрегора (в прямом смысле этого слова) определяется несколькими параметрами: во-первых, его мощностью, объемом, то есть тем количеством эфирного материала, который он способен собрать и удержать; во-вторых, плотностью и прочностью его эфирной границы (некоторые эгрегоры, слишком отгородившиеся от внешнего мира, как, например, китайский, обрекали себя тем самым на многовековую изоляцию и внутреннюю консервацию); и, наконец, агрессивностью эгрегора и его способностью удерживать в повиновении народные массы. Мменно эти последние свойства наиболее важны, ибо благодаря им первоначально сравнительно малочисленные, но воинственные и хорошо организованные народы имеют возможность завоевать "полмира". Таким образом, любой эгрегор стремится к накоплению внутри себя энергий агрессии, злобы, жажды убийства. Он воспитывает эти чувства в своих подданных, впитывает их из эманации покоренных и порабощенных Довременные мощные государственные эгрегоры создали внутри себя огромные резервуары энергий ненависти и пользуются любым случаем для их пополнения. Пока сам эгрегор устойчив и силен, он способен регулировать потоки этих энергий, направляя их в нужное русло. Когда же эгрегор слабеет, уже неуправляемые потоки ненависти вырываются наружу - сначала в форме диких по-средневековому жестких межнациональных конфликтов а затем в виде криминального беспредела. Но ещё больше эгрегор заинтересован в том, чтобы входящие в его состав люди были максимально послушны его воле. Управляемость достигается и прямым принуждением, ипользуя специальные силовые структуры, и воздействием на человека через его подсознание - тогда он выполняет волю эгрегора не рабски, а "добровольно и с песнями" Неужели власть эгрегоров над людьми безгранична и мы обречены на "вечный бой"? Может ли слабый человек что-либо противопоставить их всепроникающе му воздействию? Оказывается, может, но в полной мере произойдет это только тогда, когда голос эгрегора внутри человека бует вытеснен голосом его "Высшего Я", когда расширение сознания даст ему возможность заглянуть в глубины подсознания и сделает невозможным тайное инвольтирование, когда человек научится воспринимать не только плотные воздействия физического и эфирного уровней, не освоит и более высокие энергии, включит свои Надзеркальные тонкие тела: астральное, тоническое, мутабельное,стихийно-статическое и стабильно-трансцендентное. Но и обычный человек в своей обычной жизни способен, зная особенности эгрегориальных воздействий, научиться их отслеживать, прежде всего тщательно исследуя мотивировки своих поступков и первоисточники своих побуждений. Кроме того, чем лучше вы сумеете очистить свои тонкие тела от многовековых наслоений эфирных клише "грехов" и отклонений, тем меньше останется зацепок для эгрегориальных соблазнов и кармических узлов (подробнее о работе с отклонениями вы можете узнать из книги И. В. Ульрих "Нетрадиционная Астрология"). Чем больше людей сумеют "встать в полный рост", то есть познать свое истинное предназначение, свою Божественную сущность, выявить свою Высшую Индивидуальность и реализовать свою Духовную задачу, тем меньше будет вероятность войны, вероятность любого вооруженного конфликта.
вадыпе - назад те - айтхэль - вперёд
Hosted by uCoz